
Занималась мониторингом на оценку популярности поисковых запросов в предпраздничный период и обратила внимание на один феномен. Если ищут женщине, то «подарки», а если мужчине - то «подарок». Стало интересно, случайна ли такая закономерность. В данной статье я предприняла попытку разобраться в подобной тенденции, выдвинув для рассмотрения несколько рабочих версий.
Версия номер один, которая моментально приходит в голову. Традиционные подарки женщине: цветы, конфеты, духи - все множественного числа, в то время, как бритвенный набор, куда входят лезвие, крем для и после бритья, а также туалетная вода, одеколон и галстук - единственного.
Версия номер два – понятия, которые в зависимости от женской принадлежности имеют множественный окрас, а от мужской – единичный. Например, многоженство, пусть порицаемое, но есть страны, где это официально признанно. Но нет практики многомужества, и слово редкое, не часто встретишь в обиходе. Куда чаще встречаешь, если мужчина то «единственный и неповторимый».
Версия номер три – распространенное мнение, что женщина более склонна к количеству и будет рада пусть небольшим, но нескольким подаркам, а мужчина более склонен к качеству, и если получает подарок, то один, но дорогой и полезный. Версия номер четыре – если предположить, что все запросы «подарки женщине» вводились мужчинами, то это характеризует их более щедрыми и с возможностью делать много подарков многим женщинам. Хотя следующие данные опровергают это предположение. Запрос «подарки женщине» вводилось в среднем 23512 раз (по статистике яндекс), а «подарок мужчине» - аж, 110204 раза!
И социологические исследования подтверждают, что женщина подарки мужчине делает в среднем в три раза больше. Может, выбирая в праздники именно «подарки», мужчины, таким образом, пытаются единовременно отплатить женщине множеством подарков.
Вопрос остается открытым, и надеюсь, вызовет еще у кого-нибудь интерес к исследованию. Но каковы бы, ни были причины такого различия в запросе, самое главное, что бы в праздники все женщины получили свои милые подарки, а мужчины – свой главный ценный подарок!
Автор Полина Виардо Корпоративный подарок
Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 15:15 02.06.2019 220z.Ru
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Где пили и чем закусывали в античном мире?
Человек во все времена любил выпить и закусить в хорошей компании. И неплохо бы еще вдали от сварливой жены. А что делать было людям древности, чей дом зачастую состоял всего из одной комнатки? К...

Обзор автомобиля Nissan Sentra 2014-2015
Премьерный показ седана Nissan Sentra состоялся на московском автосалоне 2014-го года. На рынке России новый седан призван заменить морально устаревшую модель Nissan Tiida. Начало продаж автомобиля ро...

Австралийская ехидна: чего не могут понять учёные?
Вообще-то, в Австралии, Тасмании и Новой Гвинее водятся крупные ядовитые змеи, что называются ехиднами, но мы на них останавливаться не будем, равно как и на античном персонаже, женщине-полузмее, по и...

Реклама вдоль дороги
Сегодня мы хотели поговорить о наружной рекламе, а если быть более точнее о рекламных баннерах. Данный вид рекламы представляет из себе шит установленный на железную стойку, которая в свое время крепи...

Рабочие коллективы. Школа злословия или Посудачим по...
Вы никогда не задумывались над тем, что, стоит двум и более индивидам собраться вместе, в группу по интересам или в рабочий коллектив, как некоторых из них, а если не кривить душой, то большую часть, ...

Регистрация сайта в поисковых системах. Карта Sitema...
Не доверяйте регистрацию в поисковиках ботам, лучше ручной регистрации не придумаешь. И так, пройдемся по поисковикам:Признано, что Яндекс занимает первое место в России среди поисковиков. Регистрация...